Пятница, 03.05.2024, 11:44

Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Май » 18
Расчет получаемого опыта теперь в значительной степени зависит от уровня и качества экипировки.
Для 8+ уровней: 
За точку отсчета берется F обвес соответствующего уровня, такой игрок получит 100% опыта (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт, как то: вызовы животного, перки, баффы, статус боя и т.д.). 
Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества Poor, будет получать 85% опыта. Игрок, одетый в Fine, но в вещах на уровень ниже своего, тоже 85%. 
Просмотров: 434 | Добавил: Killer-Queen | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (5)

Возрадуйтесь друзья - новый вид заработка!!! Не знаю насчёт его эффективности, но попробовать стоит и после обязательно здесь отписаться!!
Долгие переговоры между големами, с одной стороны, и владельцами магазинов, с другой, привели к устроившему всех компромиссу. С настоящего времени владельцы магазинов будут выдавать полновесные кредиты всем, кто принесет им вещи из пещер. Правда, совсем немного, всего 0.5% от цены, написанных на них. Изменение коснется только вещей из экипировки персонажа (топоры, робы, поножи и так далее). 

К примеру:
Устаревший топор P
Цена = 200 кредитов
Штраф стоимости за пещерный шмот = 1%
Штраф магазина = 50%

Решение:
200/100 = 2 кредита
2 * 50% = 1 кредит

Ответ:
1 кредит за сдачу топора
Просмотров: 389 | Добавил: Killer-Queen | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (3)

Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031