Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2011 » Май » 18
Расчет получаемого опыта теперь в значительной степени зависит от уровня и качества экипировки. Для 8+ уровней: За точку отсчета берется F обвес соответствующего уровня, такой игрок получит 100% опыта (без учета остальных модификаторов, влияющих на опыт, как то: вызовы животного, перки, баффы, статус боя и т.д.). Вещи более плохого качества или уровня будут отнимать какой-то процент от получаемого опыта, например, персонаж, одетый в вещи своего уровня качества Poor, будет получать 85% опыта. Игрок, одетый в Fine, но в вещах на уровень ниже своего, тоже 85%.
|
Возрадуйтесь друзья - новый вид заработка!!! Не знаю насчёт его эффективности, но попробовать стоит и после обязательно здесь отписаться!!
Долгие переговоры между големами, с одной стороны, и владельцами магазинов, с другой, привели к устроившему всех компромиссу. С настоящего времени владельцы магазинов будут выдавать полновесные кредиты всем, кто принесет им вещи из пещер. Правда, совсем немного, всего 0.5% от цены, написанных на них. Изменение коснется только вещей из экипировки персонажа (топоры, робы, поножи и так далее). К примеру: Устаревший топор P Цена = 200 кредитов Штраф стоимости за пещерный шмот = 1% Штраф магазина = 50% Решение: 200/100 = 2 кредита 2 * 50% = 1 кредит Ответ: 1 кредит за сдачу топора
|
|
|
|